Ролевая по Winx club

Объявление

Все, ребята! Ролевая остается, но лишь как хранилище воспоминаний! Спасибо за внимание к сумасшествию администрации! Милинда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Winx club » Раздел Администрации » Ответы На вопросы или F.A.Q. по Сюжету


Ответы На вопросы или F.A.Q. по Сюжету

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1.-"Кто Такие *ГМ* ?"

На данный момент Game Master'ами являются: Милинда,Valya ,Maily

На их усмотрение ведется суждение квестов и их результаты, суждение боев и столкновений, когда они касаются сюжетных или квестовых линий. А так же в их возможности поворачивать сюжет и влиять на игру как через себя, так и через NPC, так же в их власти - отыгрывать NPC для ваших персонажей, например: напавших на вашего персонажа демонов. И всячески делать игру разнообразной, красочной и интересной.

Вы можете сами попросить ГМа отыграть какого-нибудь NPC вместе с вами, чтобы вам было не скучно играть, да и просто, чтобы развлечься и стало поинтереснее.

ГМ в состоянии сам придумать кому-нибудь личный квест, и водить персонаж через NPC или своего персонажа, а так же многопользовательские квесты, включающие участие в нем так или иначе нескольких персонажей-игроков. Однако к Глобальным Квестам многопользовательские квесты отношения не имеют, и могут находиться вне основноного сюжета, отдельной историей, как например отдельно взятая серия СМ имеет ту или иную историю кого-нибудь (друга, знакомого), связанного с основными персонажами.

ГМ, начавший квест должен вести всех его участников до окончания квеста, обыгрывая и описывая ситуации, события и битвы/столкновения.

Сами персонажи ГМов так же могут участвовать в квесте, и события результативности действий одного из ГМ-персонажей обыгрываются в таком случае другим ведущим ГМ, или ГМом, ведущим данный квест.

ГМы не должны забывать и про ролевой элемент и многовариантность событий квеста, в зависимости от действий персонажа. Не придумывайте в квесте одну сюжетную линию, придумайте несколько расхожих вариантов, и дальше импровизируйте относительно отыгрышей игрока-участника квеста, и его действий.

Теоретически, квест помимо интересной игры и убивания времени в плане отдыха-развлечения, может еще содержать какую-нибудь награду, например новую сейлор-атаку, или более материальные ценности типа колец, жезлов, денег (плата за помощь от какого-нибудь NPC, например), и что-либо, что может служить наградой персонажа игрока. Причем можно прдумать разные награды за разные исходы квестов, в зависимости от отыгрыша персонажей игроков на квесте, что значительно разнообразит игровой процесс и для самих ГМов.

2.-"Кто Такие NPC ?"

NPC или НИП - это Не Игровые Персонажи (Not Player Character): торговцы, прохожие, друзья, одноклассники и тому подобные личности.

Любой игрок может отыгрывать диалоги с NPC (Не игровымы персонажами), например Блум со своими родителями или игрок с продавцом магазина и т.п.

Речь НПС выделяется Синим или Зеленым цветом.

В случае, если данный NPC является квестовым и вводиться ГМом, то его речь, кроме выделения синим, еще и подчеркивается.

Нельзя брать в NPC других игроков, ими должны быть неигровые персонажи, посмотрите мультик, поглядите какие есть у вашего персонажа знакомые и друзья, помимо основных героев сюжета, буквально же в каждой серии кто-то с кем-то знакомился. Вы так же можете ввести и других NPC.

Ко всем NPC лишь одно требование: они должны быть простыми людьми - жителями токио. Никаких инопланетян, эльфов, магов, и прочих. Простые продавцы, друзья, одноклассники, прохожие, случайно встретившиеся люди.

3.-"Как Награждают участников Квеста ?"

Награду придумывают *ГМ* квеста, это может быть: Новая Сила, Награда или что-то еще.

    И еще кое-что о квестах:

Квесты - игровые эпизоды с поставленными задачами, инсценированные в сюжете событий, являющиеся ключевыми моментами игры и этапами развития сюжета, в том числе параллельными. Квесты могут так же носить развлекательный характер, например лоттереи или аналогичные игры.

Результативность квеста целиком влияет на сюжет и дальнейшее развитие событий. За победу в квесте начисляются баллы, как стороне, так и игроку/игрокам завершившему квест. Полученные баллы накапливаются у игроков и в целом у стороны, то есть игрок, выигравший 1 квест, получает 1 балл лично себе и 1 балл на свою сторону, и в дальнейшем имеет полное право использовать 2 балла, заработанные им, а так же баллы накопленные за победу его стороны, с согласия остальных участников квеста, в котором игрок использует баллы.

Игроки не могут делиться своими баллами, а использовать могут свои и баллы стороны за которую играют.

Пример накопления баллов за 2 квеста:

Квест 1. Победа темных, победил игрок N
Квест 2. Победа темных. победил игрок Z

Итого:
Темная сторона имеет 2 балла
Светлая сторона имеет 0 баллов
Игрок N имеет 1 балл и может использовать 2 балла в случае надобности, так как две его победы дали балл не только ему, но и его стороне, в данном примере - темным. При согласии остальных игроков, он может использовать все 4 балла (свои 2 + 2 балла стороны).
Игрок Z имеет 1 балл и может использовать 2 балла, а так же при согласии всей стороны, все 5 баллов.

Таким образом, любой игрок максимально в любое время может использовать кол-во баллов в 2 раза превышаюшее его собственные, то есть свои баллы и баллы стороны, добытые им. В случае наличия на стороне еще баллов, игроки могут разрешить ему их применять так же в момент отыгрывания очередного квеста.

Зачем нужны баллы и как их использовать

Баллы - очки квеста. Нужны для дополнительного отыгрывания преимуществ в квестах, таких как усиление способностей, сопутствие удачи, насылание неудачи на действия врага, а так же для различных действий.

Истраченные баллы не востанавливаются, поэтому использовать их надо разумно и рационально, порой лучше проиграть и накопить побольше, чем использовать по чуть-чуть каждый раз. А иногда лучше чуток поднажать и выграть компенсацию баллов, чем проигрывать и не зарабатывать ничего. Так что тут все зависит только от вас и от коллективной игры в целом.

Используются баллы путем их вписывания в игровой пост из имеющегося количества и уточнением на что идут баллы.

Пример:

Идет сражение Блум и Айси. Блум использует заряженный энергией других Винкс Кристалл. Айси использует силы своего ледяного кристалла. В данном случае явный перевес на стороне Блум, однако светлые, предположим, не имеют ни одной победы, а Айси выиграла 3 квеста, и имеет таким образом 3 своих балла и 3 балла на стороне тьмы. Так как темных более нет, Айси в праве распоряжаться всеми баллами, то есть в количестве 6 штук.

Айси пишет:
6 баллов идут на усиление мощности Ледяного Кристалла

ГМ списывает баллы со счета, и обыгрывает ситуацию, например так:
Силы Айси уже иссякали, кристалл практически перестал сиять. Но вдруг сильная ярость начала заряжать кристалл и усилять его могущество. Сияние кристалла достигло такого уровня, что светлая энергия просто растворялась едва касаясь силы Ледяного Кристалла.

Ну и разные подобные переломные моменты сюжета, спасающие жизни и изменяющие ход событий.

Если обе стороны задействовали одинаковое количество баллов, то эффекты становяться равными, как без использования усилений.

Если баллов нехватает, их невозможно добыть из ниоткуда. Вне зависимости от успешности реализации баллов, они списываются со счета и назад не возвращаются, даже если их силы было недостаточно для победы.

ГМ квеста решает какие игроки получили баллы и сколько в итоге баллов получила сторона.

В случае ничьей, игроки сами в праве выбрать, начислять ли баллов по-ровну либо не начислять ничего, в случае споров между сторонами по данному вопросу, решение принимает ГМ квеста.

Эффективность использованных баллов определяется ГМ квеста в здравом уме , с объективной оценкой ситуации квеста и кол-ва затраченных баллов.

2

Хотела сказать, сейчас главный администратор отсутствует, и будет отсутсвовать всегда, я думаю. Так что ролевая игра - про винкс, и про все что вы хотите. Лично оснавной состав давно уже вырос из этого мультика и сидит только ради компании :D

3

Ох мать моя женщина... Счас все чистить придется. ==

4

Таська! Слушай. Твой новый модератор поудалял много тем. Надо было их в архив перенести вообще-то. Просто у меня может там быть ценная информация о прошлом)
Ахахах) Кстати, я ТАААК ржала пока читала тему в моей комнате :) Жаль что она в архиве была, кто ее перенес?)

5

Тааак! А где мои задания? Мне одному долго думать придётся)

6

Ты создавай разные темы и созывай народ!!
И пожалуйста, не лезь в Администратирование)

7

Это почему?! Ааааааааааа) вспомнил)))) лазать буду,но потихому)))

8

Valya написал(а):

Таська! Слушай. Твой новый модератор поудалял много тем. Надо было их в архив перенести вообще-то. Просто у меня может там быть ценная информация о прошлом)

Уж извини конечно, но просто мы с ним поговорили и решили насчет ролевой. Просто теперь Валюшь, это НОВАЯ ролевая. Так лишние темы Архив только засорят... Гомен.

9

так-с) Я могу придумать мир (не очень подробно) и небольшой сюжетик) Для раскачки хватит)

10

Уж извини конечно, но просто мы с ним поговорили и решили насчет ролевой. Просто теперь Валюшь, это НОВАЯ ролевая. Так лишние темы Архив только засорят... Гомен.

Понятно))

11

Эй вы что меня игнорировать решили?!

12

Нет)

Просто ты нас перед фактом поставил, зачем что-то отвечать? :D


Вы здесь » Ролевая по Winx club » Раздел Администрации » Ответы На вопросы или F.A.Q. по Сюжету


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC